Мы работаем с
UA
Школа радости Елены Чернявской г. Харьков
NEW

История «Школы радости» или как все начиналось

Многие жители Харькова, услышав о «Школе радости», сразу представляют себе группу отдельных дошкольных учреждений, которые работают по авторским методикам, имеют филиалы в разных районах города и функционируют на частной основе. Между тем, прежде, чем разделиться, «Школа радости» была единым центром, основанным двумя талантливыми педагогами.

 

Первый детский садик раннего развития

 

Возникновение целой линии детских учреждений для малышей началось в 2004 году, когда был создан первый центр раннего развития. Он находился в районе Салтовка на проспекте Юбилейный 40 Б.

Возникновению этого садика поспособствовали две талантливые женщины, педагоги и организаторы – Чернявская Елена Валерьевна и Сухомлинова Наталья Валерьевна. Основная задача, которую они ставили перед собой – гармоничное и всестороннее развитие малыша, начиная с самого маленького возраста. Для осуществления своей цели педагоги внедрили собственные новаторские методики преподавания, которые показали великолепные результаты. Благодаря правильному подходу малыши быстрее осваивали письмо, легко учились счету, чтению, правильной речи.     В садике были различные детские клубы по интересам, где предлагались занятия, направленные на развитие талантов каждого маленького гостя. Все педагоги проходили строгий отбор, где учитывался их опыт работы, квалификация и личностные качества. В штате непременно присутствовали логопед, помогавший малышам улучшить речь, и психолог, в задачу которого входило обеспечить все условия для адаптации каждого малыша.

 

Убранство и уют помещения

 

Помимо развивающих методик, которые принесли свои плоды, руководство детского сада уделяло большое внимание обстановке в детском садике. Если в государственных заведениях можно было отметить устаревшую мебель и отсутствие условий для полноценного развития ребенка, то в садике, которыми руководили Елена Валерьевна и Наталья Валерьевна, организовали великолепный ремонт, который постоянно поддерживали на должном уровне. В комнатах непременно было все необходимое, чтобы дети могли играть, заниматься и отдыхать. Здесь была завезена новая мебель, современные игрушки и разнообразные пособия для обучения крох. На территории учреждения были высажены деревья, построены детские площадки, где проводились подвижные игры и организовывались прогулки для малышей.

 

 

Время перемен

Неустанно работая, Елена Чернявская и Наталья Сухомлинова разработали методики, которые получили широкое распространение и сегодня используются многими дошкольными учреждениями. Успех и положительный опыт, который принес им первый детский сад, натолкнул педагогов на открытие подобных учреждений в других районах города. После значительного расширения сети детских садиков руководство приняло решение о разделении существующих учреждений. Сегодня в Харькове функционируют сразу две «Школы радости», которые продолжают развиваться и выпускают подготовленных к школе малышей. Особенно популярными считаются учреждения Елены Чернявской, филиалы которого с каждым годом только увеличиваются, а это значит, что все больше детей имеют возможность обучаться и развиваться вместе с талантливыми педагогами.

Здесь огромное внимание уделяется и физическому, и интеллектуальному развитию малышей. Здесь предлагается шестиразовое питание, а также возможность выбора меню для детей с аллергией или просто привередливых крох, которые любят покапризничать. Многообразие кружков позволяет всесторонне развивать малышей по разным направлениям. Им предлагаются уроки музыки, пения, рисования, танцев, иностранных языков, театрального мастерства. Здесь даже есть модельное агентство, где каждый маленький человечек может попробовать себя в фотосессиях, нарядившись в красочные костюмы. 

В «Школе радости» Елены Чернявской занятия проводятся в соответствии с возрастом малыша, и поставленные цели обязательно достигаются. Каждый кроха, покидая уютное дошкольное заведение, бегло читает, приобретает навыки общения на английском языке, хорошо пишет и считает, а самое главное – адаптируется к обществу и вливается в школьный коллектив без всяких проблем.

 

 

 

 

 

Опубликовано: 14.09.2017