Мы работаем с
UA
NEW

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ - ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?

Раннее развитие детей в Школе радости

Последнее время между педагогами и врачами ведутся споры: раннее развитие ребёнка - польза или вред? Часто под этими словами оппоненты имеют ввиду раннее обучение. А это не одно и тоже.

И действительно, существуют методики, которые научат читать двухлетних малышей. Самая яркая – методика Глена Домана, которая основана на удивительном свойстве памяти младенцев: в первые два года жизни они запоминают больше информации, чем в последующие дошкольные годы. Методика Глена Домана основана на визуализации и физической стимуляции ребёнка. Поэтому чтение по – Доману, это скорее запоминание по – Доману. И очень эффективная методика развития фотографической памяти и ознакомления с окружающим ребёнка миром.



Раннее развитие ребёнка заключается в своевременном развитии способностей ребёнка в свойственном ему темпе.

Например, в три месяца малыш уже сосредоточен на восприятии звуков, близкие устанавливают с ребёнком звуковой контакт: рассказывают малышу о своих действиях, поют песни, развешивают в комнате звуковые модули.

Ученые установили, что обращённая к ребёнку живая речь является основным стимулом развития мозга в первый год жизни. Количество слов, которые слышит ребёнок до года, буквально определяют будущий интеллектуальный уровень.

До двух лет важно развить у ребёнка музыкальный слух. В ясельной группе детского сада проводят музыкальные занятия: знакомят ребёнка с чувством ритма, произведениями классической и современной музыки, детскими песнями и музыкальными инструментами.

К году, когда ребёнок делает первые шаги, учится управлять телом и исследует окружающий мир, важно развивать органы чувств, мелкую и крупную моторику. В это время любимые игры ребёнка дома: подобрать нужную крышку к кастрюльке, рассматривать сенсорные книги, рисовать на песке и лепить из соленого теста.

На развивающих занятиях в детском саду малыши любят игры в сенсорной комнате: упражнения с мягкими модулями и баночками с запахами, вязаные коврики, тканевые буквы, наполненные крупами, монтессори-тренажеры, песочную анимацию, лепку фигурок из кинетического песка, разноцветные пирамиды и крупную мозаику.

Все родители знают, как важно развивать мелкую моторику: заниматься пальчиковой гимнастикой, предлагать малышу тренажеры со шнуровкой и игры с бизикубом. Ведь от точных мелких движений пальчиками зависит речь малыша и умственный потенциал.

Раннее развитие – жизненная необходимость для каждого ребёнка. Нужно дать малышу время и возможность развить свои чувства и не торопить события!

Мы с радостью ждем в детском саду «Школа Радости» Елены Чернявской деток от 1,5 до 6 лет.

 

Опубликовано: 13.03.2021